[Hardware] Про MSI P965Neo

Andrew G. Klepcha andrew.klepcha на gmail.com
Ср Дек 20 22:27:19 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> [...]
>>> livecd.

> :)

к сожалению не все так радужно оказалось :(
регулярно (раз в 20-30 мин) наблюдаю фриз всей системы на пару секунд... :(
пробовал писать в append к ядру в lilo.conf и irqpoll и pci=nommconf --
безрезультатно...
иногда все виснет вообще. может еще какой секрет есть? или таки
компилять 2.6.19?