[Hardware] 2.6.18 wks26-smp

Nick S. Grechukh gns на altlinux.ru
Ср Дек 20 19:54:31 MSK 2006

On 12/20/06, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:
> На календаре было: Среда, 20 Декабрь 2006 года,
> Andrii Dobrovol`s`kii писал(а) в сообщении:
>
> AD == Andrii Dobrovol`s`kii

> А не юзаешь ли ты, брат, kpowersave ?
> Потому как, сдается мне, глюки в нем жесточайшие ...
> Только что попробовал им заснуть и проснуться ....
> Отвалилось все, что только можно ...
> Машина после этого даже перезагружаться не хотела ...

afair kpowersave не делает вообще ничего, просто  дает команду
"уснуть" демону powersaved. команда powersave -U делает ровно то же
самое. в /etc/powersave/sleep написано, что нужно делать, чтобы
заснуть, и что надо сделать перед сном. реализация этого всего
находится в районе /usr/lib/powersave. Я в конфиге сказал ему просто
звать hibernate, который хорошо умеет готовиться ко сну.

FAQ (патчи приветствуются)

Q: почему бы просто не звать hibernate из консоли или с ярлыка?