[Hardware] Про MSI P965Neo

Andrew G. Klepcha andrew.klepcha на gmail.com
Пн Дек 18 21:51:25 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> на моей DG965RY ide от marvell нашелся через all_generic_ide=1 для
> generic.ko. Ща вот думаю как запатчить propagator чтобы он сам это делал в
> livecd.

аааааа!!!!!!!!!
что ж вы раньше молчали?
я-то пробовал в параметр к ядру при загрузке пихать "all-generic-ide"...
эффекта -- ноль (кстати, в slax -- прокатывало)
вот прямо сейчас сказал "modprobe generic all-generic-ide=1" и в dmesg
увидел свой привод... я настолько в шоке, что даже улыбаться не могу....
это же надо где-нибудь огромными буквами написать.... причем,
какого-нибудь ядовитого цвета буквами -- многие спасибо скажут...

зы
от меня СПАСИБО -- прямо сейчас