[Hardware] Выборноутбука

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Дек 13 12:27:32 MSK 2006

Eugene Ostapets <eostapets на ...> writes:

> 1.) Вес нужно смотреть на сайте asus - эти продавцы пишут
> полную лажу
> в спецификации
> 2.) Полгига рама лишним не бывает при винте 5400
> 3.) ATI vs Nvidia в плане поодержки драйверами уже набила оскомину...

ну, 4 килограмма это все-таки много. Лучше 2, пусть даже и с потерей наворотов.
Что до спецификаций и того, что они пишут - тут все просто.
Я хорошо знаю одного из руководителей этой конторы.
Поэтому я к нему приеду, мне все точные спецификации покажут, все расскажут,
дадут ноутбук потестировать в офисе любое время... Так что это не страшно и
покупать у этой конторы я не боюсь :)

Что касается ATI vs NVidia - я просто не в курсе. У ATI сейчас нормальная
поддержка двайверов?

--
Денис