[Hardware] Выборноутбука

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Дек 13 10:32:47 MSK 2006

Добрый день!

В связи с поломкой старого ноутбука хочу купить новый.

Набор требований, который я могу предъявить к ноутбуку изложен ниже.

На самом деле, наверное, имеет смысл выбрать производителя/серию, а потом уже
смотреть, что можно из этого получить за имеющиеся деньги (ну где-то $1500).

Больше всего меня беспокоит WiFi. Хочется, чтобы WiFi был основным рабочим
интерфейсом, поэтому желательно, чтобы WiFi работал надежно и настраивался легко.
К сожалению, опыта настройки WiFi под линукс нет никакого. Если есть общие
советы - как выбирать ноутбук, чтобы быть уверенным, что на нем работает WiFi в
линуксе - тоже рад бы был их услышать.

Аналогичные пожелания к ИК и Bluetooth - но это уже не столь принципиально, и
без них проживу.

Собственно, требования.
min - то, что просто необходимо для жизни.
max - то, что хотелось бы получить.

Процессор:
min: не принципиально
max: Intel (наверно, Core Duo - что там сейчас посовременней?)

Память:
min: 512
max: 1024

Сеть:
min: Ethernet + WiFi
max: то же + модем

HDD:
min: 40GB
max: 80GB

Оптика:
min: DVD-CDRW комбо
max: DVD-RW

Видео:
min: не принципиально
max: Наверное, NVidia (кажется, с ней меньше всего проблем?), 128 MB

Время работы от сети:
min: не принципиально
max: 4 часа

Форм-фактор, масса