[Hardware] Про MSI P965Neo

Slava Grecea slavutich на grecea.net
Вт Дек 5 13:09:40 MSK 2006

On Monday 04 December 2006 11:57, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Slava!

> Загрузиться с livecd с 2.6.18 и разбить диски и поставить туда базовую
> систему. Потом загрузится с новым ядром и доставить остальное.
Не получилось загрузиться с livecd-x86_64.iso под 2.6.18.
Та же проблема - не найден CDROM - хоть тресни...

И похоже проблема обсуждается давно:

https://wiki.ubuntu.com/Core_2_Duo_Support
https://launchpad.net/distros/ubuntu/+bug/57502

В принципе попробую через PATA->SATA подключить CDROM, или воткнуть внешний
иде контроллер. Но хотелось бы к выходу 3.1 решить и эту проблему - добавить
поддержку JMicron.
Ибо народу будет достаточно, кто попадется на маркетинговый шаг интела убрать
иде контроллер из чипсета -(

NB - Нашел - http://lkml.org/lkml/2006/7/12/133
У нас есть такие буквы в текущем ядре ?
--