[Hardware] Fwd: Обзор достоинств программного RAID в Linux (3ware)

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Чт Авг 31 11:56:48 MSD 2006

On Thursday 31 August 2006 11:09, Michael Shigorin wrote:

> на правильности 3ware я бы не стал настаивать. есть в использовании 4
> контроллера 8000 и 9000 серий, возникали проблемы: при удалении одного
> юнита контроллер удалял все юниты; один массив raid5 умудрялся делить на
> два юнита в inoperable-state после перезагрузки; опять же после нештатной
> перезагрузки терял диски в массиве; Все проблемы признаны 3ware как
> актуальные, на них оформлены багреборты. Поэтому 3ware - это совсем не
> идеал (особенно если учесть довольно низкий уровень саппорта (было общение
> как голосом, так и и долгая переписка мылом)). А потерянный массив, как
> [...]

Вообще конечно интересно, но ничего из этого у нас (а у нас контроллеров 20 уж
точно от 3ware есть, 7, 8 и 9 серий) не происходило. Хотя у нас большинство
либо на RAID10, либо на RAID50.

Видимо, все сильно зависит от конфигурации.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,