[Hardware] Способы узнать соответствие чипсета и модуля ядра

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Ср Авг 30 08:34:20 MSD 2006

Здравствуйте все !

Тут у меня возник один частный вопрос и один общий.
Частный - какой модуль ядра требуется для внутреннего модема на базе
pctel и ядра ветки 2.6 (для 2.4. я знаю). (у меня такого модема на
компе нет, так, что pciscan не катит.)

Общий - раньше для ответа на такой вопрос я смотрел
таблицы /usr/share/ldetect-lst, а сейчас похоже придётся искать
в /usr/shаre/doc/kernel-doc..
	- насколько актуальны сведения содержащиеся в современном  ldetect-lst
	- есть-ли ещё способы узнать соответствие (неустановленной на компе)
аппаратуры (как минимум чипсет) и требуемый модуль ядра (а если нет в
пакете image, то желательно сразу-бы и название пакета).

PS Частный вопрос - это дело времени, я в состоянии и сам на него
ответить, а вот общий меня интересует, так-как такие частные вопросы у
меня по-работе возникают достаточно часто, и обычно такого железа у
меня в наличии нет (самый простой пример - вопрос на форуме или покупка
нового железа).
--
  А ещё говорят так  (fortune):

> А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown
> %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия
Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и
недопустимо.
		-- ldv in devel@
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)