[Hardware] Проблемы с Radeon 9200

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Авг 28 12:31:15 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev scripsit:

> # x11setupdrv

Спасибо, попробую, о результатах сообщу.

Konstantin A. Lepikhov scripsit:

 > не советую использовать fglrx из сизифа для radeon 9200 - вам
повезло, что
 > он вообще работает, т.к. на моем 9200 он даже не запускается. Лучше
 > покажите, что у вас в xorg.conf для radeon написано.

Вот продолжение истории. В моё отсутствие знакомый попытался поставить
на свободный раздел WinXP, но промахнулся и затёр корневой раздел
линуха. Пришлось делать всё по новой: ставить Компакт, потом накатывать
Сизиф. Когда ставили Компакт, я решил поэкспериментировать и выбрал
сразу драйвер "fglrx". Получилась странная вещь: картинка на fglrx'ном
драйвере стала такая же, какая раньше была на radeon -- с очень низкими
значениями яркости и контраста. Потом я пытался руками перевести на
radeon, а затем aticonfig'ом -- обратно на fglrx, но безрезультатно. И
вдруг на каком-то этапе картинка стала нормальной. Это произошло, когда
я случайно удалил ссылку "/etc/xorg.conf", которая у меня указывала на
один из вариантов конфина. Я посмотрел в вывод startx, и там увидел,
что, естественно, x.org не нашёл конфига и сгенерил его сам! После
выходи из иксов этот файл образовался как /etc/xorg.conf.auto + ссылка
на него /etc/xorg.conf. Я собираюсь посмотреть, чем отличаестя этот
файл, где всё работает нормально (за исключением ускорения 3D -- drm
почему-то говорит "что-то failed") от тех двух (radeon и fglrx), где
были глюки.

P.S. Вспомнил, что fglrx глючил ещё по одному пункту -- mplayer не мог
на нём развернуть изображение на весь экран (получался чёрный экран +
картинка оригинального размера по центру), а из методов выводна на экран
работал только x11, т.е. shared memory.