[Hardware] Какую видеокарту выбрать?

Александр Гвоздев alexander.gvozdev на gmail.com
Вс Авг 27 01:39:41 MSD 2006

В сообщении от 27 августа 2006 01:22 Olvin написал(a):

> Хм... Странно, на ALC3.0 (там версия 7676) всё работало на ура.
У некоторых, как стало ясно из переписки, и сейчас MX440 нормально работает. У меня есть странная идея попробовать немного другие
дистрибутивы... Для сбора статистики... Скачал тут live cd FlightGear... В понедельник буду пробовать...