[Hardware] amd64

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Ср Авг 9 15:28:01 MSD 2006

<цитата от="Maxim Tyurin">

> Без граблей?
> В обе стороны?
> Просто на amd64 работает все (и то что собрано под него и то что под
> emt64).
> А вот на emt64 не хотели работать нек. пакеты что собирались под
> amd64.
все мои пакеты под x86_64 я собираю на emt64, никто на них не жаловался
значит по обе стороны проблем нет %)

Насчет различий - у нас пока не предусмотрен arch nocona или amd k8,
поэтому проблем на generic x86_64 быть не должно, если они возникли это
это однозначно кривой и не портабельный код.

--
WBR et al.