[Hardware] DVB устройство

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Вс Авг 6 20:12:56 MSD 2006

Мне пришло письмо такого содержания :

>Здравствуйте, Руслан!
>
>Пока так:
>$ xawtv
>This is xawtv 4.0-pre, running on Linux/i686 (2.6.16-wks26-up-alt8)
>Warning: Cannot convert
>string "-*-ledfixed-medium-r-*--39-*-*-*-c-*-*-*" to
>type FontStruct
>mpeg: select: timeout (3 sec)
>mpeg ts: no more data
>mpeg ts: no pids given and no PAT found
>can't open: /dev/dvb/adapter0/dvr0
>                                                ^^^
>Права на открытие есть, девайс свободен, xine его открывает.
> [...]

С фонтами я разобрался, а вот /dev/dvb/adapter0/dvr0 - я не знаю, в
проге прошито именно это устройство, а может должно быть какое-нибудь
/dev/dvb/adapter0/dvrX или ещё что-то, как и где это можно посмотреть ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры
играли как никогда.
		-- Фаина Раневская
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)