[Hardware] выбор сет. карты

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 30 18:05:46 MSD 2006

On Sun, Apr 30, 2006 at 10:40:37AM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Я бы эту оставил, да ещё в запас прикупил. Одна из самых
> дешёвых, но любой Линукс опознаёт её без труда. У меня стоит в
> маршрутизаторе в качестве второй карты.

Фи, сэр.  Вы просто ничего лучше морковки не пробовали ;)

(на самом деле тот DEC, который сейчас делает Intel -- это
чип, который в линуксе поддерживался едва ли не раньше, чем
8139 на свет появился; даже Surecom EP-320-X, которые на ней
делались, были честными и надёжными картами, которые на старых
железках практически не жрали CPU и IRQ, в отличие от)