[Hardware] ADSL-PCI под Компакт-3.0

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Пн Апр 24 13:24:28 MSD 2006

Вадим Илларионов wrote:

> Ну, это излишнее. Вечером погляжу, что у меня и как, и если будут
> расхождения, сообщу, в чём именно, а также версию прошивки модема.

Нынче до той точки добраться не судьба. Решилось сразу 3 наболевших
проблемы:
1. запуск спутникового канала;
2. закупка удобочитаемого доменного имени;
3. приём на работу ещё одного программёра, что несказанно нас разгрузит.

Все три пункта настоятельно требуют вдумчивого споласкивания с персоналом,
который сам офонарел от открывающихся перспектив... :)
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт