[Hardware] Q: Intel SRCU42X RAID card (LSI Logic MegaRAID SCSI 320-2X)

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Сб Апр 22 22:33:57 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Dmitry!
>
> Saturday 22, at 02:40:37 PM you wrote:
>
> <skip>

> нет, надо бы сутки его погонять. 2 часа - слишком маленький интервал.

На 2.4.32-std-smp-alt1 и 2.6.14-vs26-smp-alt2.1 под такой же нагрузкой валится
через пару минут. Так что прогресс имеет место быть. ;) Вот только что проверил:
uptime 16 часов, нагрузка та же - пока всё работает.

--
WBR, Dmitry Lebkov