[Hardware] подбор материнки

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на tochka.ru
Пт Апр 21 21:56:39 MSD 2006

On Fri, 21 Apr 2006 20:37:36 +0300
Евгений wrote:

> Если по существу, то я проверял Biostar NF4ST-A9 работает под
> ALC 3.0

Если по существу, то хочу добавить, просто для размышлений:

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?05/84/88

> Для Socket-939 EOL (End of Life) - срок окончания поставок
> намечен на 4 квартал 2006 года, а для Socket-754 - на 4 квартал
> 2007 года.

Такой вот парадокс. Про сроки выхода AM2 мы уже поговорили.
Разница в производительности, действительно, не велика. Но и
конец года близок.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко