[Hardware] подбор материнки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 21 15:41:33 MSD 2006

On Fri, Apr 21, 2006 at 03:36:21PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Сам я решил подождать с приобретением двухъядерного процессора.

Стоит ли советовать другим то, с чеми сами решили подождать?
Человкек-то по существу спрашивал.

PS: только спрашивать лучше доверенного _местного_ железячника,
поскольку качество и выбраковка могут гулять и в пределах партий
-- одни знакомые пару лет назад перестали брать Epox после кривой
поставки, на которой большинство экземпляров быстро померло со
вздутыми конденсаторами.  Соответственно производитель, наверное,
поругался с поставщиком такой партии рассыпухи, но от этого уже
не легче.

Плюс "я тут год назад купил" в этом году может быть неактуально
именно по части качества.  Так что выручают гарантия и в идеале
-- возможность предварительной проверки или возврата денег.