[Hardware] Мышиные страсти

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Чт Апр 20 18:53:40 MSD 2006

On Wed, Apr 19, 2006 at 07:18:02AM +0400, Yury Aliaev wrote:
> 2) У знакомой. У неё какой-то USB'овый зверь с двумя колёсами и пятью
> кнопками. Пока работают только две кнопки, + одно из колёс при нажатии
> как третья. Боковые кнопки дублируют первую и третью (согласно xev),
> колёса вообще никаких событий не выдают (хотя в xorg.conf поддержка
> колеса прописана). Возможно, что колёса не работают вообще, но как это
> проверить, не знаю (хотя бы с помощью cat что-нибудь). Хочется: a)
> заставить работать хотя бы одно из колёс и б) сделать так, чтобы боковые
> кнопки генерировали события, отличные от 1 и 3. Система -- не очень
> [...]
1 колесо плюс 2 боковых кнопки:

    Option "Protocol"    "ExplorerPS/2"
    Option "Buttons"    "7"
    Option "ZAxisMapping"       "6 7"

wrar на wrars-comp ~ $ <.xsession.d/xmodmap
#!/bin/sh
xmodmap ~/.xmodmaprc
wrar на wrars-comp ~ $ < ~/.xmodmaprc
pointer = 1 2 3 6 7 4 5

Для 2 колес вроде надо писать "ZAxisMapping"       "6 7 4 5", где 4 5 -
коды колеса.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)