[Hardware] какие UPS выбрать

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Апр 19 14:12:02 MSD 2006

Grigory Fateyev пишет:
> Посоветуйте, пожалуйста, какие UPS выбрать ля двух офисов:
> 1. Два сервера (Linux шлюз и MSSQL сервер) с мягким выключением;
> 2. Тоже две машины Linux шлюз и мощный десктоп;
> Хотелось бы в случае выключение света минут 15 нормальной работы и
> корректно останавливать машины по истечению этого срока.

У меня дома IPPON Smart Power Pro 1000. Машинка не навороченная (AMD
Duron 900, Nvidia GF4 MX440, винт, резак, звук CMedia 8738, по USB ещё
винт подключаю, ну и сеть 2 шт., монитор 15" Belinea).

На батареях 20 мин (ну, чуть больше, может, 23) потом плавно
отключаемся. Кабель к UPS использую COM'овский, с USB проблемы возникли
- не опознаётся, а с COM - всё из коробки. Ну, почитал маны, прописал
UPS в конфигах, запустил сервисы.

В принципе, доволен. Правда, он заряд батарей по мониторингу правильно
не показывает (правльно только на морде лампочками), но это мелочи.