[Hardware] Re: Flash disk usb (mp3 Player)

Sharavin Sergey sharavin на sibmail.ru
Пт Сен 30 15:42:31 MSD 2005

>Есть. Пробовал.

Извините что вклиниваюсь хотелось бы узнать чем форматировать
и в какую ФС лучше (если конечно можно применять другую). У меня FAT32
и бывают глюки ввиде: удаляешь старые песни, копируешь новые и  некоторые
песни получаются гибриды т.е. половина песни как положена другая от
стёртой :-)
Помогает форматирование в винде, но нехочу я перезагружатся по такому
пустяку :-)
Плейер MSI Megastick 520
С уважением.
Сергей.