[Hardware] ADSL

Антон Горлов stalker на altlinux.ru
Пт Сен 30 10:53:21 MSD 2005

В общем вчера таки подключили. Првда сотрудники..которые приходили
подключать оказались не очень грамотными..пришлось им рассказывать что
настраивать нужно модем..а не винду и показывать где руль..но это уже
другая история.

В общем коннект изначально на 8 мбит. Переодически замечено что связь
рвалась (за ночь судяпо логам 3 раза и при мне раза 2..при входящих на
городской телефон или при опускании трубки после разговора). Так же в
линии замечен небольшой шум. Кто виноват -сплиттер (тоже длинковский)
модем или ещё что-то?

--
   np: silence