[Hardware] Re: как подключить мобильник по IR ?

Grigory Batalov bga на tepkom.ru
Чт Сен 29 14:36:27 MSD 2005

On Thu, 29 Sep 2005 13:50:50 +0400
Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

> настроил драйверы, после irattach (service irda start) название телефона
> появляется в irdadump (с отсылками на IrComm и IrOBEX)
> Интернет мне не светит, а вот IrObex вроде должен давать покопаться в
> телефонной книжке, картинках и т.д.
>
> Однако сам irattach ничего не запускает.
> gammu я не понимаю, пишет что device busy независимо от запущенности
> irattach

  Для gammu ещё нужно настроить конфиг /etc/gammurc

> wammu ?

  Там есть что-то вроде поиска телефона, если не знаете, как
  его настроить.

> [...]
>      import Wammu.App
>    File "/usr/lib/python2.4/site-packages/Wammu/App.py", line 21, in ?
>      import wx
>    File
> "/usr/lib/python2.4/site-packages/wx-2.6-gtk2-unicode/wx/__init__.py",
> line 42, in ?
>      from wx._core import *
>    File
> "/usr/lib/python2.4/site-packages/wx-2.6-gtk2-unicode/wx/_core.py", line
> 4, in ?
>      import _core_
> ImportError: /usr/lib/libwx_gtk2u_core-2.6.so.0: undefined symbol:

  Я недавно залил в backports для Мастера 2.4 wammu, собранную
  с python2.3. У меня работает, можете тоже проверить.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор