[Hardware] question goes on

Михаил Твердохлебов mihailvt на rambler.ru
Вт Сен 27 21:22:00 MSD 2005

Виноват, в /dev модем есть! Я плохо посмотрел.

>Доброе утро!
>у меня после установки Alt Linux 2.4 (и тоже самое после обновления пакетов из Sysiphus) не >опознается модем. Когда я пытаюсь для начала протестировать его при помощи kppp, мне говорят >"Модем занят". Как бы заставить его уделить мне немного времени ?
>Заранее спасибо, Михаил Твердохлебов

Еще уточню: я дал справку pciscan с другого компьютера. На том, на
котором я сейчас работаю, та же история: модем, видете ли, занят. Я
сделал здесь обновления из Сизифа. Вот какую справку теперь выдает
pciscan - практически такую же:

unknown                Intel Corporation 536EP Data Fax Modem
[Communication controller]
                        8086:1040:8086:1000  drivers:  not found
 class:007:80:00
                        slot: 0000:00:0d.0  hwid: B2B86DE42C9D8237