[Hardware] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Михаил Твердохлебов mihailvt на rambler.ru
Вт Сен 27 15:19:09 MSD 2005

Про мой модем
>Доброе утро!
> у меня после установки Alt Linux 2.4 (и тоже самое после обновления пакетов из Sysiphus) не >опознается модем. Когда я пытаюсь для начала протестировать его при помощи kppp, мне говорят >"Модем занят". Как бы заставить его уделить мне немного времени ?
> Заранее спасибо, Михаил Твердохлебов
модем внутренний, PCI-ный,вроде, как-то опознается
Я принесу ls -a /dev, ведь компьютер у меня дома.Кажется, в девайсах
его нет. У меня сохранился вывод pciscan -v про этот модем

unknown                Intel Corp.|536EP v.92 modem (MD5628D-L-C
?)[Communication controller]
                        8086:1040:8086:1000  drivers: unknown
 class:007:80:00