[Hardware] ADSL

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вт Сен 27 11:13:03 MSD 2005

Антон Горлов wrote:
> да это понятно... Только вот как убедиться что это не подделка?
> Пробовал вчерв в саппорт D-LINK обратиться..дабы проверить по серийным
> номерам или ещё как. Тишина. Что в общем-то мне весьма не понравилось.
> Не серьёзное отношение конторы.
Просто. Смотришь есть ли гарантийник, соответствует ли он
образцу. Ну и покупаешь в приличной фирме а не в лавочке.
Если вдруг не работает - несешь им и это уже их проблема выдать
тебе девайс чтобы работал.
Насчет зависаний - у на с в конторе стоит на adsl канале тот
самый Zyxel ADSL LAN EE :))) Пару раз вис тоже - так что не панацея.

--
С уважением,
Алексей Морсов