[Hardware] [JT] ADSL

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пн Сен 26 14:21:46 MSD 2005

Pyatnitskich Evgeniy пишет:

> Не надо гоняться за дешевизной. Это может плохо обернуться.

Совершенно верно.

Не знаю каков порядок цен сейчас на Zyxel, да вот только купил я в свое
время OMNI ADSL LAN EE (Annex A) и по сей день доволен до безобразия. Ни
одного сбоя, ни одной роблемы, ни одного обрыва связи, что случалось до
этого под оффтопиком на USB ADSK модеме, так что советую не гоняться за
дешевизной.