[Hardware] [JT] ADSL

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Сен 26 12:01:17 MSD 2005

On Mon, 26 Sep 2005 11:45:37 +0400
Антон Горлов 	<stalker at altlinux.ru> wrote:

> Ладно..последний вопрос -на сколько мирно  вместе живут адсл
> модем и простой модем?

В телефонную линию включается фильтр (Splitter), который имеет
два выхода: ADSL и TEL. Проверьте, входит ли он в комплект
ADSL-модема (маршрутизатора). К своему DLink DSL-500T, по-моему,
я покупал отдельно. Аналоговый модем подключается к
низкочастотному выходу фильтра. Как обычно, телефон к
соответствующему гнезду модема. У меня производительность IDC
чуть-чуть упала. Практически незаметно. Особенно, если учесть,
что в качестве резерва аналоговый модем и не нужен :-).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко