[Hardware] [JT] ADSL

Pyatnitskich Evgeniy pem на nm.ru
Пн Сен 26 11:26:02 MSD 2005

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:51:05 +0400
Yakov Reztsov wrote:

> Если Ethernet modem (работающий как мост) подключен к свитчу/хабу,
> то сможет ли Internet -провайдер перехватить данные, передающиеся в
> локальной сети через этот хаб ?

"Если я работаю в Internet, то могут ли меня взломать хакеры?"
Зависит от обстоятельств и ваших рук.

Вообще-то, если вы собираетесь подключать локальную сеть к
Internet через Ethernet ADSL-модем, то он настраивается в режиме
маршрутизатора (router). Включаете на нём NAT/PAT, IP-фильтры
и т.д.

Ну или можно в режиме моста, но это уже не через хаб.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>