[Hardware] новый sata диск

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Сен 19 14:25:42 MSD 2005

Grigory Fateyev wrote:
> Hello Grigory Fateyev!
> On Sat, 17 Sep 2005 15:04:03 +0400 you wrote:

<skip />

> [...]
>
> Отвечаю сам себе. Подгрузить модуль sata_via, а чтоб грузиться с этого
> диска видимо придётся генерировать новый initrd.

Именно так. Вот такие настройки

# cat /etc/modules|grep scsi
scsi_hostadapter
# cat /etc/modules.conf|grep scsi
probeall scsi_hostadapter sata_sil ide-scsi

помогают в моём случае перегенерировать initrd без необходимости
указания дополнительных опций (контроллер SATA Silicon Image).

--
// AB1002-UANIC