[Hardware] Нестабильная работа

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Чт Сен 15 14:24:08 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> ЯСно.. что-то не хочется мне его отрывать.
Хм... Это смотря какой монитор. Если панель, то пусть живет, а вот если
трубка, то отрывать! Все равно частота при работе framebuffer'а 60Гц,
утомляет.

> :) Темболее что виснет только
> в иксах (проверял как-то несколько ночей подряд ставил mldonkey в
> консоли - иксы вырубал - не висло ни разу)

> это где? Options "DPMS" "off" ?

Наверное можно и так. Можно через xset. А проще всего уходя надолго от
компа, переключаться в консоль. Там и свой скринсейвер есть (черный
экран), и комп не виснет, и оживает потом мгновенно, т.к. монитор
прогретый стоит.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.