[Hardware] Нестабильная работа

anyr anyr на tut.by
Ср Сен 14 23:51:54 MSD 2005

В сообщении от 14 Сентябрь 2005 13:52 Alexei V. Mezin написал(a):

> А симптомы какие? А то терд начался с сообщения вроде бы
> другого автора

Гм... Даже не ожидал, что так зацепит. Значит не я один счастлив.
Да, видюху я еще не гладил по радиатору - жду пока повиснет. Что
касается дополнительных симптомов, то вот к примеру, когда
проигрывается музыка и случается висяк, то музыка продолжает
играть как ни в чем не бывало, мышка бегает по экрану, но ни на
что уже не жмет; еще висяки случаются часто при проигрывании
музыке и попытке в XMMS сменить шрифты в настройках, или при
дозвоне с помощью kppp, если не ошибаюсь как раз в тот момент,
когда уже прошла авторизация и должны появиться две стрелочки в
трае (не знаю как он у вас называется).

Я вообщем-то лапух, так что если для полного понимания картины
необходимы какие-то логи, то я их выложу только скажите КАК.