[Hardware] Нестабильная работа

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Ср Сен 14 18:25:46 MSD 2005

Alexei V. Mezin wrote:
> А симптомы какие? А то терд начался с сообщения вроде бы другого автора
Хм. А фиг их знает. Иной раз сидишь работаешь, по инету лазишь
(даже без звука). Вон на той неделе было - сижу, в jabber
трещу... Ну mldonkey был щапущен еще. И вдруг оказывается что уже
висим. Т.е. так тихо и молча упс.

> :), у которого видео плющит возможно из-за включенного фреймбуфера, с
фреймбуфер. А этогде глянуть?

> А зависание при одновременном проигрывании звука и работе в другом
> приложении могут быть и из-за проблем со звуком или чипсетом. Общий
Не - вто этого нет точно. Подвисал бывало еще - ну уйдешь из дома
там в магазин - приходишь а онв спячке и усе -висим.
Музыка при этмо не включена так что не знаю - только Иксы висят
или все... Откликается только на ctrl-sysrq-b :(

> совет (ИМХО) -- обновить ядро. Если не поможет, то долго думать :(
пока обновлять некуда. и так самое последее из сизифа.

--
С уважением,
Алексей Морсов