[Hardware] Re: DVD-RW LG

Turkov Oleg turkov на mail.univ.kiev.ua
Вт Сен 13 13:53:15 MSD 2005

В сообщении от Вторник 13 Сентябрь 2005 12:10 Eugene Ostapets написал(a):

> Я вспомнил одну претензию, которую встречал - неформатируются
> DVD-RW(минус) многих безымянных производителей, хотя на
> форматированный пишет...

Я скажу больше, привод любит бренды (MCC, TY и пр.). Мусор он не уважает, хоть
и пишет на него. Смысл экономить копейки при нынешней разнице цен на
нормальные болванки и ненормальные - весьма сомнителен.
Добавлю плюсов и минусов лыжам: запись CD сделана не для галочки (выбор
скоростей крайне ограничен для CD-RW дисков, к сожалению), очень хорошее
качество записи - субъективно лучше моего тика 540 (увы склеевшего ласты) и
лайтона 5238s. Очень прилично пишет брендовые DVD (плюсы лучше, чуть хуже
минусы). С плохими болванками дружит меньше, а с некоторыми - враждует
(список врагов не постоянен).  Качество чтения у моего экземпляра нареканий
не вызывает, но народ временами жалуется. Я бы сказал, что этот параметр
зависит от экземпляра (не в такой зависимости как у Неков, разумеется). И
последнее - очень тихая железка.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua