[Hardware] skylink

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Окт 15 16:03:24 MSD 2005

On Sat, Oct 15, 2005 at 02:17:59PM +0400, Ринат Максутов wrote:
> Здравствуйте!
> Попал ко мне в пользование Curitel HX 550C,кабель родной(USB),
> драйвер для Linux на него на сайте Skylink-отсутствует.
> Для Curitel HX510 есть пожелания скачать Profilic USB-COM driver
> по ссылке http://www.prolific.com.tw/fr_pl2303.htm. Попробывал
> -оказался не силен в китайском.

Ну, 404 можно прочитать и на китайском ;)  Эта ссылка устарела.
Впрочем, к данному случаю она всё равно отношения не имеет - похоже,
USB-интерфейс модели HX-550C сделан не на PL2303.

> В центре настройки KDE в разделе: информация-USB,телефон опознан
> -Curitel HX-550C USB Modem.
> Подскажите как быть? Очень хочется попробывать быстрый интернет.

Посмотрите, что нового появляется в выводе команды dmesg после
подключения телефона, а также содержимое файла /proc/bus/usb/devices;
если непонятно - пришлите сюда (из /proc/bus/usb/devices можно
вырезать только запись, соответствующую телефону; записи начинаются со
строки "T: ...").  Можно предположить, что этот телефон подключается
как /dev/input/ttyACM0 (не совсем понятно, почему файлы устройств
ttyACM* лежат в каталоге input, но сейчас в пакете dev это именно так;
при использовании ядра 2.6.x и пакета udev файл устройства может
находиться в другом месте).  Если же там используется какой-то
преобразователь USB-COM (PL2303 или другой), к нему нужно обращаться
через /dev/ttyUSB0 (или другой аналогичный файл, если подключено более
одного подобного устройства).