[Hardware] palm

Pavlov Konstantin thresh на cpms.ru
Пн Окт 31 18:19:32 MSK 2005

On Mon, 31 Oct 2005 17:11:38 +0200
Maxim Tyurin wrote:

> Через кардридер все равно быстрее будет чем через люльку заливать.
> Или ты кучу mp3 в сам палм хочешь засунуть?
Мой T5 умеет прикидываться флэшкой, т.ч. и "в него", и "на флэшку".
А кардридер что-то никак не куплю.

> Это я знаю. Только менять нет никакого желания (пока мне не покажут
> Т-серию которая 48 часов без подзарядки работает :)
Мечты-мечты. :((

Хотя если опять же без музыки, то дней пять оно держится (читаю книжки
часа два в день, иногда по дороге домой bt+gprs+jabber+irc).

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network