[Hardware] palm

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Вс Окт 30 08:40:48 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

>угу - а ведь под симбиан такого добра (ну уж icq, msn) навалом... и
>халявно.

Не соглашусь. Приобрёл себе Psion netBook, у жены Рево. Так вот есть
одна программа nICQ , которая платная. Стал спрашивать за джаббер
клиентов - никто не пользуется. Нашёл несколько вариантов проектов. Всё
в развитии и в основном на джаве. Реально работающего ничего нет. И под
линуксом для связи с псионами в принципе ничего нет. Вот теперь думаю,
не поставить ли Саржбук на Нетбук. Хотя Псионы удивительно удобные и
классные аппараты.