[Hardware] palm

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Окт 30 01:35:30 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

>Угу... точно.. и дороговато хочут - 25-30$ кажись.

$17. 500 рублев, говоря по-русски. Не знаю, я собираюсь заплатить.
Тест-драйв оставил исключительно приятные впечатления. Ну да ладно, это
уже оффтопик :)

>:(
>Надо на ту на sf поглядеть... е мое - ведь api пальмовское доступно,
>жаберовское тоже... почему не написано до сих пор...

Потому что Пальмы - это не i386, который на каждом углу попадается. А
API у них так себе. Хотя некоторые находки просто превосходны.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov