[Hardware] palm

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Сб Окт 29 19:32:01 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

>Хочу прикупить Palm. Хотелось бы услышать его пользователей - как он опод
>linux? под наш? Интересует синхронизация контактов, утсановка софта и
>загрузка файлов туда/от туда?

Самое больное место - карты памяти. С ними работать фактически
невозможно :( В остальном всё довольно неплохо, больше всего
положительных эмоций вызвал KPilot, но из командной строки тоже можно
очень неплохо работать. Ключевые слова - pilot-link, kpilot,
gnome-pilot, jpilot, coldsync.
<реклама>
Про работу с Palm можно почитать в новом Chip Linux (не знаю, вышел ли
он уже) - там будет довольно бездарный обзор софта для обмена данными с
Palm-КПК.
</реклама>

>И еще попутно - есть под palm клиенты jabber ?

Не знаю, не искал, хотя интересно. Treo хотите купить? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov