[Hardware] Принтер

Anton Obidin obidos на mail.ru
Пт Окт 28 16:01:51 MSD 2005

Genix wrote:
> неубиваемые принтеры 5L/6L -- после 1100 все больше деталей стало
> изготавливаться из пластика и иметь меньший ресурс работы.

У меня вон в соседней комнате 6P стоит (переехал с прошлой работы).
Куплен (и поставлен в работу) он был не позднее 1998-го. О характере
работы косвенно говорит частота замены картриджей -- каждые два-два с
половиной месяца. Хоть бы хны, только чистить иногда надо.

А 1100 (и прочие принтеры с "вертикальной" подачей бумаги) ненавижу за
то, что после пары месяцев работы начинают захватывать не по одному
листу, а ровно столько бумаги, сколько вставлено. Пластиковые
механизЬмы, етить-колотить.