[Hardware] Принтер

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пт Окт 28 14:17:07 MSD 2005

В сообщении от Пятница 28 Октябрь 2005 11:36 Genix написал(a):

> кто знает, какова стоимость владения ими?
> т.е. насколько живучи катриджы, сколько стоит ремонт как капитальный так
> и мелкий?

Мне (на работе -- дома я только недавно пачку бумаги в 500 листов закончил)
заправили за 240р. 3000 копий. Нечипованность -- основной критерий при выборе
(наравне с поддержкой в Линухе). Как обычно -- 3-4 заправки до замены
барабана (формулировка -- восстановление картриджа). Разные конторы ругают и
Самс и Ксерокс. Те ребята, у которых я заправляюсь ругают Самсунг :-)

3 заправки это около 8000 - 10000 копий. Для дома это гигантское количество
(если у вас дома не найдётся бухгалтера-надомника :-) )

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru