[Hardware] Принтер

Pyatnitskich Evgeniy pem на nm.ru
Пт Окт 28 13:38:05 MSD 2005

On Fri, Oct 28, 2005 at 12:09:00 +0300
Andrei Bulava wrote:

> Я использую HP LJ 1010 (
> http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=HP-LaserJet_1010 ).
> Доволен, по сравнению с Samsung ML<чего-то_там>, хотя и тот работал,
> пока не сгорел на $40 ремонта и был похоронен с почестями (смешно ведь
> платить за ремонт полцены нового принтера?)
>
> Из рукоприкладства - только
> http://www.linuxprinting.org/show_driver.cgi?driver=pxl1010&fromprinter=HP-LaserJet_1010
>
> hpijs не пробовал, потому что лучшее - враг хорошего ;-) Не верьте, что
> принтеры hp1010, 1012 и 1015 умеют печатать > 600 dpi - это определяется
> [...]

Насчёт простоты настройки LJ1010 под Linux - не спорю, но сами
принтеры, качество сборки картриджей - полное <censored>. У нас все
технари ругаются.

Неплохие вроде бы LJ 1200, под linux сам не настраивал, но
проблем быть вроде не должно.

Кстати, 1010 вроде как сняли с производства.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>