[Hardware] Принтер

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Окт 28 12:34:22 MSD 2005

Maxim Tyurin пишет:

> Сам принтер дешевый.
> Обслуживание дороже чем у HP из-за дурацких картриджей.
Да нет с их запрвкой особых проблем.
У меня стоит ML-1250, сейчас вместо него - 1750.
Картридж у них одинаковый.
Заправляется без особых проблем.
Есть там одна особенность в установке ограничителя расхода тонера
после заправки картриджа.
Просто нужно "руку набить".

Единственное замечание - фильтр(драйвер) нужно подставлять
правильный.
Тот, который PCL5/6 не дружит с самсунговской зеленью и
отказыается будить принтер, если тому вздумается заснуть посреди
  печати.