[Hardware] Принтер

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Пт Окт 28 12:32:02 MSD 2005

Genix пишет:

> я бы посоветовал Canon 1120, ибо сам уже устал с ним бороться -- не
> работает хоть ты тресни. А вдвоем глядишь и осилим ;))))

Я понимаю, что это шутка, но если более серьезно, то за
последнее время у мня сложилось стойкое предубеждение
против лазерников Canon.  Правда скорее претензии к
софту а не к железу.  Даже рожные виндузовые дрова
это такое собрание глюков!  Что уж там говорить о
Linux...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>