[Hardware] Принтер

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пт Окт 28 11:32:18 MSD 2005

В сообщении от Пятница 28 Октябрь 2005 11:04 Anton Gorlov написал(a):
> Что народ посоветует купить из лазерных принтеров.. Печать будет не
> много.. иногда картинки.
> Нужен тот..который заводится без особого рукоприкладства под линухом.

Samsung und Xerox. Собираются на одном заводе, начинка одинакова. Родные
драйвера одинаково сегфолтятся, но из-под КУПСа печатают отлично (выбирать
надо самсунг там). Я лично взял Xerox 3121 , подцепил через Samsung ML1520
драйвера и всё просто отлично. Хочешь эмуляцию PCL -- Xerox 3130 через
драйвер Samsung ML1710
У самсов картридж заправлен на треть.

Картриджи не чипованные. Расходники без проблем. Качество -- отличное. Радуюсь
-- не нарадуюсь. А главное -- совсем не дорого. Я брал год назад за 4500р. а
сейчас меньше 4000р. найти можно.

А цвет ИМХО вещь не нужная совсем (не такой ценой). Лучше фотки отдать в бюро,
чем самому.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru