[Hardware] inird(was: (SATA && vt8237) vs LILO )

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 25 17:09:00 MSD 2005

On Tue, Oct 25, 2005 at 06:30:07PM +0700, Sharavin Sergey wrote:
> А видать мои посты игнорируют :-)
> Надоел наверно глупыми вопросами :-)

Не знаю, я просто не сталкивался с этими граблями.

> Раньше как то имхо лучше относились к чайникам

И трава зеленей была... и солнце ярче...

> а сейчас буркнут типа кури маны и ховто и на этом заканчивается
> помощь но это имхо.

Ну, если Вы про мои отсылки на H-D-U m-H, то просто ничего лучше
обычно в тех случаях посоветовать не могу.

Бывает просто так, что человек, который уже победил эти грабли,
ещё не прочитал это письмо.  Всяко бывает.