[Hardware] inird(was: (SATA && vt8237) vs LILO )

Sharavin Sergey sharavin на sibmail.ru
Вт Окт 25 15:30:07 MSD 2005

Igor V.Marenkov wrote:

> Да причём здесь пустой??? Я говорю может у вас /var на _отдельной_
> ф.с. расположен? и вобще вы под рутом копирование делали?

Нет не на отдельной, конечно под  рутом.

> Да это с непревычки.

Просто видать я устал бороться :-)

> P.S НАРОД!!! А вы что думаете по проблеме? Что я один то оттудаваюсь.
> Я ведь не гуру я только учусь. :-)

А видать мои посты игнорируют :-)
Надоел наверно глупыми вопросами :-)
Раньше как то имхо лучше относились к чайникам, а
сейчас буркнут типа кури маны и ховто и на этом заканчивается помощь
но это имхо.