[Hardware] inird(was: (SATA && vt8237) vs LILO )

Igor V.Marenkov some_x на inbox.ru
Пн Окт 24 23:07:30 MSD 2005

Sharavin Sergey пишет:

> Да нет /var не пустой  в оригинале 81,8 мег, а копии 81,4

Да причём здесь пустой??? Я говорю может у вас /var на _отдельной_ ф.с.
расположен? и вобще вы под рутом копирование делали?

> Гиморройная всё таки ось линукс, проблем обычно выше головы :-)

Да это с непревычки.

> Уже начинает надоедать :-(

<JT>Зато оффтоп очень не геморройная - сейчас ставил w2k на новый винт,
так мало того этой заразе подавай спец. дискету и серийник, это зараза
ещё и не может поставится на SATA винт если рядом IDE подцеплен, если
его отцепить ставится - нормально да? За что мне нравится линух так это
за то что здесь всегда можно найти здравое объяснение любого глюка </JT>

P.S НАРОД!!! А вы что думаете по проблеме? Что я один то оттудаваюсь. Я
ведь не гуру я только учусь. :-)