[Hardware] Re: Выбор матплаты

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 22 12:43:42 MSD 2005

On Sat, Oct 22, 2005 at 05:00:39AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Так что, VIA лучше чем nForce4

Деревяннее, в смысле нюансов с ними меньше.  Хотя та же
NF2 с одинаковым мотором процентов на 10--20 шустрей KT600
на сборке была, помнится (дома была NF2, в офисе KT600;
тест нечестный, поскольку дома и памяти больше, и диск
пошустрее, но всё-таки оно было скорее CPU-bound).

Вообще спроси железячника, у которого заказываешь, если ещё
не заказал.  Помнится, mithraen@ из московских контор хвалил
Flash, которые предупреждали сразу, что про что думают, и давали
возможность то ли потестить, то ли обменять.  Мои здесь тоже
так делают и это правильно.

> а nForce4 лучше чем ATI?

100%

> Но для VIA нужна отдельная видюха, а в nForce4 вроде своя
> видюха неплохая, правильно я понимаю?

Та, что в NF4 IGP, _жрёт память_.  Как кусочек, так и полосу
пропускания.  Бишь проще добавить $5 или сколько там разницы
между встроенной и дополнительной и при необходимости спокойно
поменять эту самую дополнительную.

Точно говорю, сам сперва купился на NF2 IGP.  Можешь поискать,
письмо в hardware@ где-то позапрошлым новым годом было.

> То есть вроде не надо мне этого SLI.

Угу.