[Hardware] Нестабильная работа

anyr anyr на tut.by
Сб Окт 22 13:51:32 MSD 2005

>Последующие версии драйвера, доступные на
> http://www.linuxant.com/, стали платными (в бесплатной версии
> недоступны скорости соединения выше 14.4kbps).
>
> Т.е., остаётся либо пытаться собирать драйвер с linuxant.com,
> либо сменить этот "модем" на настоящий (не soft/winmodem), не
> требующий подобных драйверов.

Зашёл ради интереса на www.acorp.ru и к своему удивлению нашёл
на www.beta.acorp.ru hsf-7.18.00.05full-free.tar.gz. "FREE" как я
понимаю означают, что они бесплатные. Не знаю по каким-таким
причинам они стали бесплатными, но.. я их всё таки скачал
попытался поставить. Не получилось. После того как прорамма
установки попросила рассказать где лежат исходники ядра она
надолго ушла в транс. Никакой активности не наблюдалось и я ее
вырубил. Слил rpm для MDK10 а она не хочет ставиться. Проблему
можно как-то решить?

З.Ы. Денег на нормальный модем пока нет :(