[Hardware] Re: Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 12 18:46:50 MSD 2005

On Wed, 12 Oct 2005 14:04:38 +0400, Genix wrote:

> /me думает, сколько Антону заплатил intel за
> рекламу и собирается ли он делиться с
> остальными подписчиками... $)))))

К сожалению не платил... ;-)

Это я говорю как факт. Просто пришлось
потрахаться и с тем и с другим. Тебе, насколько я знаю - тоже ;-)

Да, amd реально быстрее. Да, процессор
хорош. Да, у него много клевых фич. НО.
Все-таки чипсеты _пока_ лучше у Intel. Да и с
драйверами почему-то под Intel проблем
всегда меньше. И acpi работает чуть чуть лучше.

В общем - IMHO пора AMD делать свои чипсеты не только для серверов.

Кстати, вспомните, когда вы последний
раз видели _абсолютно_ безглючную машину
на AMD ? Ну что б вообще всё шуршало, всё
работало, свистело и никому в уши не задувало ?

Rgds,
Rider